Стали известны подробности сделки между Yahoo! и Microsoft

Стали известны дополнительные подробности, касающиеся заключенной на прошлой неделе сделки между Yahoo! и Microsoft, сообщает PC World.

Договор между компаниями, которые вели переговоры с февраля, направлен на усиление конкуренции с лидером интернет-поиска Google.

По условиям подписанного на десять лет соглашения по разделению доходов Yahoo! полностью перейдет на использование поисковой системы Microsoft Bing и будет размещать рекламу не только на своих сайтах, но и на ресурсах Microsoft. В свою очередь, Microsoft получит лицензию на разработки Yahoo! в области интернет-поиска. В течение первых пяти лет Yahoo! будет получать 88% доходов от размещения рекламы на собственных сайтах. Интернет-компания сможет также управлять продажами контекстной и баннерной рекламы, но саму рекламу и технологическую площадку для нее будет поставлять Microsoft adCenter. Соглашение не затрагивает почтовых сервисов, систем обмена мгновенными сообщениями и прочих ресурсов корпораций.

В соответствии с формой 8-К, которая опубликована на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям США (U.S. Securities and Exchange Commission, SEC), на пятом году действия соглашения Microsoft может отказаться от исключительных обязательств использования рекламных служб Yahoo!. В этом случае доход Yahoo! вырастет до 93% (вместо оговоренных изначально 88%) от оборота рекламы как на собственных, так и обслуживаемых ею сайтах. В том случае, если Microsoft не разорвет соглашение об исключительном распределении доходов, доля Yahoo! в доходе от совместной деятельности увеличится до 90%. Если же сама Yahoo! решит остаться единственным поставщиком рекламы, она будет получать 83% дохода.

По условиям сделки, Yahoo! может расторгнуть договор с Microsoft, если их совместный годовой доход от поисковой рекламы в США опустится ниже определенного уровня, рассчитываемого как некоторый процент предполагаемого рекламного дохода Google.

Кроме того, Yahoo! может разорвать контракт, если Microsoft покинет поисковый бизнес. Если Microsoft решит расстаться с данным направлением, Yahoo! получит право преимущественной покупки и право на окончательное предложение при его приобретении.

Имеет Yahoo! и право пользования картографическими службами и сервисами мобильного поиска Microsoft.

Наконец, Microsoft согласилась взять на работу по крайней мере 400 служащих Yahoo! и будет выплачивать Yahoo! 50 млн долларов ежегодно в течение первых трех лет в качестве компенсации расходов переходного периода по внедрению новых бизнес-аспектов.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: