США: социальные сети начали привлекать 20-30-летних
Онлайновые сообщества, традиционно собирающие в основном подростков, начинают привлекать людей в возрасте 20-30-ти лет, утверждают исследователи интернета из компании Hitwise.
В целом, посещаемость 20 крупных социальных сетей в январе выросла на 11,5%. MySpace остаётся крупнейшим ресурсом подобного типа: здесь зарегистрировано четверо из пяти пользователей социальных сетей. Среди многообещающих новичков – Buzznet и iMeem, хотя до лидера им ещё далеко. «Популярность социальных сетей устойчиво растёт в течение последних двух-трёх лет, - сказала директор по исследованиям Hitwise ЛиАнн Прескотт (LeeAnn Prescott). – Я не думаю, что они достигли точки насыщения. Люди всё ещё открывают для себя социальные сети, ищут, что они могут сделать с ними и включают их в список своей онлайновой активности».
По мнению г-жи Прескотт, рост происходит за счёт того, что ресурсы открывают для себя большее число подростков и людей 20-30-ти лет.
На втором месте после MySpace по популярности идёт Facebook с 10% рынка; десятку завершают Bebo, BlackPlanet.com, Xanga, iMeem, Yahoo! 360, Classmates, hi5 и Tagged, сообщил Reuters.