США: лекарства в онлайне приобретают 81% покупателей

Маркетинг лекарств претерпевает серьёзные изменения по мере роста доступности интернета, и фармацевтическим компаниям стоит учесть этот факт, утверждает Rodale в своём 10-м ежегодном тематическом докладе. 10 лет назад Сеть посещали 28% всех покупателей лекарств в США; сейчас таких 81%, сообщил AdAge.com.

Большинство покупателей лекарств обращается к сайтам прежде, чем выбрать тот или иной препарат, и изучают его свойства. Так, число интересующихся вопросом «как сравнивают препараты» выросло с 46% два года назад до 61%. Поэтому простая реклама таблеток и микстур действует напрямую всё меньше и меньше. Помимо этого, пользователи обмениваются опытом от приёма лекарств и не станут покупать препараты, о которых плохо отзываются другие. Для процветания, фармацевтическим компаниям необходимо развивать свои веб-ресурсы, на которых предоставлять больше информации о продукции, советует Rodale.

В докладе также представлены другие результаты опроса: только 8% спрашивают у своих докторов о рекламируемых лекарствах; большинство (68%) хорошо осведомлены о своём состоянии здоровья, о преимуществах прописанных лекарств (67%) и о рисках побочных эффектов (59%).

После получения рецепта от врача, 75% перепроверяет информацию о медикаменте в интернете. Лекарства по рецепту получают 56% опрошенных, против 47% 10 лет назад. Опрос проводился журналами Men’s Health и Women’s Health при техническом содействии федеральной администрации по лекарствам и продуктам питания (FDA).

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: