Sprint снизит цены на музыку до уровня iTunes

Оператор сотовой связи Sprint Nextel планирует снизить цены на звукозаписи в своём онлайновом музыкальном магазине до уровня iTunes. С начала апреля одна запись будет стоить 99 центов против $2,49.

Снижение цен может послужить толчком для развития сервиса: абоненты оператора заинтересованы в приобретении музыки с мобильных телефонов. Несмотря на высокую цену, с момента открытия сервиса в конце 2005 года было продано 15 млн записей. Однако это несравнимо с объёмом продаж iTunes: более 2 млрд с 2003 года.

Не исключено, что за Sprint последуют конкуренты. Verizon Wireless сейчас берёт $1,99 за песню. И Verizon, и Sprint предоставляют покупателю возможность загрузки второй копии песни для прослушивания на компьютере.

Рынок цифровой музыки для мобильных телефонов ожидает бурное развитие в связи с выходом телефонов-плееров Upstage от Samsung и предстоящим появлением в июне iPhone от Apple. Однако новинка от Apple скорее помешает Sprint: Apple договорился об эксклюзивной продаже музыкального телефона конкурирующему оператору Cingular Wireless, ныне AT&T.

Телефон Upstage — двусторонний. С одной стороны расположен большой дисплей, занимающий почти всю поверхность, и кнопки для управления плеером, а с другой — телефонный дисплей и телефонная клавиатура. Sprint продаёт Upstage по $149 при условии подписания двухлетнего контракта. iPhone поступит в продажу через Cingular по цене $500, сообщил Reuters.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: