Sohu.com захватил рынок олимпийской рекламы

Несколько крупных китайских веб-сайтов обратились в Пекинский олимпийский комитет с жалобой на портал Sohu.com, который ранее получил эксклюзивные права на всю онлайн-рекламу, связанную с олимпийскими играми 2008 г. в Пекине.

Как сообщает AFP, руководство Sohu.com заплатило $30 млн. в 2005 г. за эксклюзивные права на освещение олимпийских игр в Сети, а также на всю рекламу, которая так или иначе связана с этим событием.

По мнению конкурентов Sohu.com, такая сделка не является законной и противоречит честной конкуренции.

Представители Международного олимпийского комитета заявили, что покупка прав на освещение олимпийских игр не может включать в себя эксклюзивные права на рекламу.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: