Социальная сеть за $25 тыс. - новое слово в российском бизнесе

Компания i-Free первой в России открыла новое направление деятельности - разработку и поддержку мобильных коммьюнити-порталов (community-based portal) для сторонних заказчиков. Данные порталы позволят бизнесу повысить лояльность клиентов, включив их в сеть общения, информации и обмена контентом. По мнению специалистов, будет вполне естественным использовать стремление людей к общению в коммерческих интересах. Стоимость разработки типового коммьюнити-портала составит примерно $25 тыс.

Компания i-Free открыла новое направление деятельности – разработку и поддержку мобильных коммьюнити-порталов (community-based portal) для сторонних заказчиков. i-Free Community Portals (именно такое название получило новое направление) позиционируется как инновационный, принципиально новый продукт на рынке мобильной связи. Порталы создаются «под ключ», на базе собственной технологической платформы i-Free. Стоимость разработки типового коммьюнити-портала составит примерно $25 тыс.

Опыт разработки и развития собственного коммьюнити-сервиса Jamango позволил i-Free создать универсальную платформу для поддержки сторонних коммьюнити-сервисов, стимулирующих активное общение пользователей, а также обеспечивающих публикацию и обмен пользовательским контентом (User Generated Content). Ключевое отличие communiy-based portal от традиционных портальных решений состоит в том, что это «социальный» портал, создающий для пользователя уникальную среду личных, персонифицированных сервисов и, таким образом, включает каждого абонента в социальную сеть общения, информации и обмена контентом.

По словам управляющего директора компании i-Free Кирилла Петрова, новый продукт вовлекает пользователей в процесс общения и интерактивного взаимодействия с брендом, стимулируя их постоянно возвращаться на портал, что в результате позволяет компаниям существенно повысить лояльность потребителей. «На «социальном» портале потребители могут подробно ознакомиться с продуктами и услугами компании, а также воспользоваться различными актуальными сервисами, - говорит г-н Петров. - Кроме того, community-based portal позволяет пользователям приобретать релевантный контент, что принесет компании дополнительный доход».


Кирилл Петров: коммьюнити-порталы позволят компаниям существенно повысить лояльность потребителей

«Community-based portal – это комплексная разработка, основанная на идеологии WEB 2.0 и вобравшая в себя весь наш опыт работы с сообществами, а также опыт продаж контента, - рассказал руководитель отдела стратегических проектов i-Free Василий Кунцевич. - Сегодня подобное решение доступно любой компании, и мы готовы помочь нашим партнерам вырастить многочисленное лояльное сообщество вокруг бренда».

Первыми клиентами i-Free в области community-based portal уже стали компании «МегаФон» и Тele2: именно в их сетях были запущены первые «социальные» порталы – «Женский Мир» для Megafon Pro и WAP-портал для Tele2, решенный в стилистике рекламной кампании оператора.

По мнению специалистов, коммьюнити-порталы в российском бизнесе будут пользоваться большой популярностью и станут эффективным маркетинговым инструментом для компаний, работающих в разных сферах.

«Блогосфера и сообщества развиваются в России бурными темпами, фактически, количество интернет-блоггеров удваивается каждые полгода, - отмечает старший консультант агентства iKS-Consulting Маргарита Зобнина. - Поэтому вполне естественно желание компаний использовать стремление людей к общению в коммерческих интересах. Создавая сообщество существующих и потенциальных потребителей и прислушиваясь к его деятельности, компания имеет возможность получать оперативную информацию о восприятии продукта без дополнительных исследований, помимо этого, сообщества - это еще и инструмент управления лояльностью».

Г-жа Зобнина уверена, что порталы, предлагающие компаниям объединить вокруг своего продукта/бренда сообщество и дающие возможность его участникам возможность самовыражения, будут пользоваться успехом как среди рекламодателей, так и среди потребителей. По ее мнению, в первую очередь эти порталы будут актуальны для FMCG-сектора (товары широкого потребления), поскольку, в условиях снижающейся отдачи от традиционной рекламы, ему необходимо находить новые возможности продвижения своей продукции.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: