Шлем позволит геймеру играть в игры при помощи силы мысли
Emotiv Systems обещает, что вскоре геймеры скоро смогут управлять героями на экране без помощи джойстика, а только при помощи одной силой мысли. В этом им поможет специально разработанный компанией шлем. Гарнитура под названием Project Epoc выглядит как шлем велогонщика, но вместо того, чтобы защищать голову, она улавливает мозговые волны геймера при помощи технологии, подобной той, что используется в медицинской электроэнцефалографии.
Emotiv применила эту технологию к видеоиграм в своем первом продукте Emotiv Development Kit (EDK), позволяющем разработчикам игр наделять виртуальные миры способностью реагировать на десятки разных мыслей и эмоций. В игре, разработанной при помощи EDK, геймеры смогут перемещать объекты по экрану, не дотрагиваясь до клавиатуры или джойстика. Шлем настраивается достаточно точно, чтобы различать мысленные команды, направленные на то, чтобы поднять виртуальный предмет, оттолкнуть его, притянуть к себе или повернуть. Это позволяет геймерам применять "телекинез", перемещая объекты силой мысли, а не мускулов.
Цену EDK компания еще не объявила, но обещает выпустить продукт в 2008 году. Позднее Emotiv планирует адаптировать свою технологию для целей медицины, безопасности, исследования рынка, управления доступом и интерактивного телевидения.
www.km.ru
публикации сходной тематики
- GDC-2008: Показан компьютерный шлем, управляемый “силой мысли”
- У нейрошлема появился первый конкурент
- Европейские ученые работают над созданием виртуального мира для инвалидов
- Оцениваем производительность видеокарт в F.E.A.R. 2: Project Origin Demo
- X-Project засудит организаторов рейтинга веб-студий TagLine