Сеть “железячных” порталов продана за $15-20 млн
Новостной сайт для технических специалистов, Tom’s Hardware Guide вместе с родительской компанией TG Publishing продан за $15-20 млн, сообщает The Inquirer. Процедура завершится до конца апреля, рассказал порталу Омид Рамат (Omid Rahmat), CEO TG Publishing.
По слухам, покупку совершила французская B2B-медиакомпания BestofMedia Group, а сумма сделки составила $15–20 млн. О покупателе сообщила компания PaidContent.
Tom’s Hardware — известный новостной сайт для ИТ-профессионалов; это даже сеть сайтов, в которую входят филиалы для 12 стран. Проект был открыт в 1996 году немцем Томасом Пабстом (Thomas Pabst) и нацелен на аудиторию в США. Сейчас посещаемость сайтов Tom’s Hardware составляет 5 млн уникальных посетителей, и 50 млн запросов страниц в месяц.