Сервис микроблоггинга Twitter запустит коммерческие аккаунты
Стремительно набирающий популярность сервис микроблоггинга Twitter вскоре запустит в эксплуатацию коммерческие аккаунты с расширенными функциональными возможностями. Данные аккаунты будут продаваться за некую денежную плату, что с одной стороны позволит пользователям продуктивнее пользоваться сервисом, а с другой позволит проекту успешнее монетизировать свой возросший трафик.
Изначально сервис микроблоггинга Twitter позволяет пользователям оставлять на сайте в своих персональных блогах короткие сообщения длиной до 140 символов. Однако за последние несколько месяцев из сервиса для неформального общения пользователей Twitter превратился также и в некое подобие информационного стенда для ряда компаний, сотрудники которых также используют этот сервис для общения по деловым вопросам. Именно для последних и будут предназначены платные аккаунты.
В отношении Twitter пока нет никаких данных в отношении стоимости платных аккаунтов, однако известно, что запуск данного предложения состоится в конце весны или в начале лета 2009 года.
"Несмотря на то, что Twitter в основном популярен среди индивидуальных пользователей в потребительском сегменте, многие из этих пользователей являются работникам тех или иных компаний и зачастую персональные "твиты" перерастают в деловые", - говорит аналитик Gartner Джеффри Манн. "Если в конкретной компании нет каких-то поведенческих правил, регулирующих использование таких сервисов, то предложение Twitter во многих случаях может стать полезным".
По прогнозам Gartner, к 2011 году около 80% социальных программных платформ будут иметь расширения, специально ориентированные на микроблоггинг.
citcity.ru