Сервис микроблоггинга Twitter запустит коммерческие аккаунты

Стремительно набирающий популярность сервис микроблоггинга Twitter вскоре запустит в эксплуатацию коммерческие аккаунты с расширенными функциональными возможностями. Данные аккаунты будут продаваться за некую денежную плату, что с одной стороны позволит пользователям продуктивнее пользоваться сервисом, а с другой позволит проекту успешнее монетизировать свой возросший трафик.

Изначально сервис микроблоггинга Twitter позволяет пользователям оставлять на сайте в своих персональных блогах короткие сообщения длиной до 140 символов. Однако за последние несколько месяцев из сервиса для неформального общения пользователей Twitter превратился также и в некое подобие информационного стенда для ряда компаний, сотрудники которых также используют этот сервис для общения по деловым вопросам. Именно для последних и будут предназначены платные аккаунты.

Ранее более крупные конкуренты Twitter'а, такие как Facebook или MySpace, тоже представили свои разработки для корпоративных пользователей. Большинство из этих разработок имеют ярко выраженные социальные функции, а также позволяют получать доступ к социальной сети из корпоративных приложений.

В отношении Twitter пока нет никаких данных в отношении стоимости платных аккаунтов, однако известно, что запуск данного предложения состоится в конце весны или в начале лета 2009 года.

"Несмотря на то, что Twitter в основном популярен среди индивидуальных пользователей в потребительском сегменте, многие из этих пользователей являются работникам тех или иных компаний и зачастую персональные "твиты" перерастают в деловые", - говорит аналитик Gartner Джеффри Манн. "Если в конкретной компании нет каких-то поведенческих правил, регулирующих использование таких сервисов, то предложение Twitter во многих случаях может стать полезным".

По прогнозам Gartner, к 2011 году около 80% социальных программных платформ будут иметь расширения, специально ориентированные на микроблоггинг.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: