СЕО Google предсказал революцию на рынке мобильной рекламы

Распространение мобильного интернета во всем мире приведет к появлению нового поколения мобильной онлайн-рекламы, сказал Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор компании Google, во время своего доклада на Мировом экономическом форуме в пятницу, 25 января.

По мнению СЕО Google, новый тип мобильной онлайн-рекламы будет основан на определении местоположения пользователя и показа релевантной рекламы на основе этой информации.

По данным Forrester, объем рынка мобильной онлайн-рекламы составит $1 млрд. к 2012 г., сообщает Reuters.

Эрик Шмидт считает эту цифру весьма заниженной и отмечает, что исследователи не учли факта скорого «взрыва» рынка мобильного интернета.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: