Seagate снова отбивается от проблем с жесткими дисками
Компания Seagate, уже поумневшая от слабых продаж 2008 и менее чем позитивных прогнозов на 2009, подверглась дополнительным гонениям вследствие проблем со своими жесткими дисками серии 7200.11. В действительности несчастья у Seagate начались еще в июле прошлого года, когда компания анонсировала свои рекордные накопители объемом в 1.5ТБ. Однако уже в ноябре, спустя короткое время после начала их продаж, пользователи начали на них жаловаться. И это было лишь началом. Несмотря на то, что многие 1.5ТБ накопители работали без каких-либо проблем, небольшое число покупателей стало жаловаться на случайные 15-30 секундные паузы в работе жестких дисков под нагрузкой или в составе RAID-массивов. При этом компанию начали порицать за ее стремление издать 1.5ТБ в массы, после этого как остальные изготовители придерживались меньших объемов в 1ТБ. Такое объяснение могло бы сработать, если бы еще месяцем ранее пользователи не стали бы сообщать о проблемах и с другими жесткими дисками серии 7200.11. Не смотря на то, что накопители определялись в BIOS (часто после длительного ожидания), все данные на них при возникновении проблем оказывались недоступными. Поэтому, уже 16-го января компания обновила свою информацию о проблемных моделях, выпустив также ряд пользовательских программных инструментов для определения модели жесткого диска и соответствующих обновлений их внутреннего ПО.
Тем не менее, проблему все-таки удалось решить с помощью еще одного обновления, которое, по заявлению Seagate, “не должно вызывать потерю данных”. Впрочем, в случае потери данных, компания все-таки пообещала обеспечить бесплатные сервисы по их восстановлению. Устанавливать обновления стоит, только если после установки предыдущих обновлений у вас возникли какие-либо проблемы. Во всех остальных случаях делать этого не стоит. Обновления и приложения по определению модели можно найти здесь.
Не смотря на то, что ни одно из предыдущих событий не является положительной рекламой компании, стоит отметить, что Seagate искренне пытается решить возникшие у пользователей проблемы. Тот факт, что приводы пережили такое суровое испытание, данные на них остались незатронутыми, а компания обеспечивает бесплатные сервисы по их восстановлению, еще более смягчает вину Seagate и, по сути, является хорошим знаком. Однако, как, возможно, некоторые из вас уже знают - у различных компаний различное определение слова “должны”. Особенно когда дело касается ответственности за свои собственные ошибки.
www.winline.ru