“РЖД” работает над реализацией программы “Электронный чемодан пассажира”

В пятницу в Москве состоялась пресс-конференция вице-президента ОАО "РЖД" Михаила Акулова и генерального директора Федеральной пассажирской дирекции ОАО "РЖД" Валерия Шатаева. Пресс-конференция была посвящена итогам первого года работы Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО "РЖД".

Михаил Акулов рассказал о состоянии пассажирского комплекса российских железных дорог в целом, о его развитии и планах на ближайшую перспективу, а также о развитии сферы услуг и сервиса для пассажиров. В частности, вице-президент ОАО "РЖД" подробно рассказал о реализуемом компанией пакете услуг "Электронный чемодан пассажира", в который входят заказ билетов через Интернет, справка по телефону, в будущем – терминалы по продаже билетов на поезда дальнего сообщения с помощью электронной карты. По словам Михаила Акулова, "первые автоматизированные киоски по продаже билетов будут установлены на вокзалах Москвы уже в сентябре текущего года. В настоящее время необходимые согласования в Министерстве финансов РФ проходит бланк билета для этого терминала".

- Кроме того, в 2008 году ОАО "РЖД" планирует запустить еще несколько проектов, относящихся к проектам из "Электронного чемодана пассажира": заказ железнодорожных билетов через сотовый телефон, электронная очередь и установка на вокзалах терминалов по продаже билетов в пригородном сообщении, - сообщил вице-президент компании.

О других услугах пассажирского комплекса, а также о финансовых результатах работы ФПД, закупке подвижного состава и объемах инвестиций на эти цели Вы можете узнать, посмотрев пресс-папку.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: