Рынок онлайновых игр оценивается в миллиард долларов США

По данным аналитиков компании Screen Digest, оборот рынка онлайновых многопользовательских игр на сегодняшний день составляет один миллиард долларов США. При этом в Screen Digest учитывали лишь показатели западного рынка, в то время как многопользовательские игры, скажем, в азиатском регионе снискали огромную популярность. Чего только стоит игра Freestyle Street Basketball, число подписчиков которой в Южной Корее насчитывает более 32 миллионов человек. В Корее и Японии достаточно много профессиональных игроков, которые считаются чуть ли не национальными героями.

Пирс Хардинг-Роллс, подготовивший для Screen Digest отчет по рынку онлайновых игр, отмечает, что к 2011 году подписчики будут приносить создателям многопользовательских игр до 1,5 миллиарда долларов ежегодно. Росту популярности виртуальных вселенных будут способствовать и приставки нового поколения. Вместе с тем, онлайновые игры все же уступают по темпам развития таким службам, как "видео по требованию", доход от которых, согласно прогнозам, к 2011 году составит 11,4 миллиарда долларов.

В последние годы онлайновые проекты становятся все разнообразнее, а разработчики придумывают новые способы получения дохода. Впрочем, виртуальные вселенные, доступ к которым осуществляется по подписке, по-прежнему доминируют и составляют около 87% рынка Европы и Северной Америки. Самой популярной онлайновой игрой на Западе остается World of Warcraft, контролирующий порядка 50% рынка. Число подписчиков WoW в мире достигает восьми миллионов человек.

Согласно прогнозу Хардинг-Роллса, в ближайшие годы увидят свет многопользовательские виртуальные модели мира (вроде Second Life), игры, целью которых является выращивание виртуального животного (Neo pets), доступные головоломки и спортивные игры.

В середине текущего месяца на Конференции разработчиков игр (GDC) специалисты высказывали мнения относительно возможного скорого выхода на рынок онлайновых многопользовательских проектов крупных компаний. В отчете Screen Digest также фигурирует подобная точка зрения. Хардинг-Роллс полагает, что в скором времени компании, далекие от электронных развлечений, смогут попытать счастья в данном секторе с целью популяризации собственных торговых марок.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: