Рынок онлайновых игр оценивается в миллиард долларов США
По данным аналитиков компании Screen Digest, оборот рынка онлайновых многопользовательских игр на сегодняшний день составляет один миллиард долларов США. При этом в Screen Digest учитывали лишь показатели западного рынка, в то время как многопользовательские игры, скажем, в азиатском регионе снискали огромную популярность. Чего только стоит игра Freestyle Street Basketball, число подписчиков которой в Южной Корее насчитывает более 32 миллионов человек. В Корее и Японии достаточно много профессиональных игроков, которые считаются чуть ли не национальными героями.
Пирс Хардинг-Роллс, подготовивший для Screen Digest отчет по рынку онлайновых игр, отмечает, что к 2011 году подписчики будут приносить создателям многопользовательских игр до 1,5 миллиарда долларов ежегодно. Росту популярности виртуальных вселенных будут способствовать и приставки нового поколения. Вместе с тем, онлайновые игры все же уступают по темпам развития таким службам, как "видео по требованию", доход от которых, согласно прогнозам, к 2011 году составит 11,4 миллиарда долларов.
Согласно прогнозу Хардинг-Роллса, в ближайшие годы увидят свет многопользовательские виртуальные модели мира (вроде Second Life), игры, целью которых является выращивание виртуального животного (Neo pets), доступные головоломки и спортивные игры.
В середине текущего месяца на Конференции разработчиков игр (GDC) специалисты высказывали мнения относительно возможного скорого выхода на рынок онлайновых многопользовательских проектов крупных компаний. В отчете Screen Digest также фигурирует подобная точка зрения. Хардинг-Роллс полагает, что в скором времени компании, далекие от электронных развлечений, смогут попытать счастья в данном секторе с целью популяризации собственных торговых марок.
citcity.ru