Рынок онлайн-рекламы в США вырос на 23,9%
В новом исследовании компании IDC говорится, что экономический кризис в США не оказал негативного влияния на рынок онлайн-рекламы.
Доходы от онлайн-рекламы в первом квартале 2008 г. выросли на 23,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили $7,1 млрд. Аналитики IDC считают, что данный рынок продолжит быстро расти в 2008 г. даже несмотря на то, что доходы в других рекламных сферах скорее всего уменьшатся.
«Текущий кризис оказывает давление на рекламодателей, заставляя их искать пути для сохранения денег и более эффективного использования маркетинговых бюджетов. Поэтому ускоряется переход многих рекламодателей от традиционных медиа к интернету», - сказал Карстен Вейд (Karsten Weide), один из руководителей IDC.
www.cnews.ru