Русский eBay договорился с русским YouTube

Как стало известно CNews, портал Slando, совладельцем которого является американский интернет-аукцион eBay, и российский видео-хостинг RuTube заключили партнерское соглашение, в результате которого пользователи Slando получат возможность публиковать и просматривать видеообъявления, а пользователи RuTube увидят баннеры проекта-партнера. Эксперты считают, что для Slando это хорошая возможность повысить свою популярность в Рунете.

Порталы Slando.ru и RuTube заключили партнерское соглашение. Об этом CNews рассказал директор по маркетингу проекта Slando Андрей Добрынин. По его словам, официальное объявление сотрудничества должно состояться в понедельник, однако пользователи уже сейчас могут размещать на сайте видео-объявления. Специально для этих целей при добавлении объявления им доступна кнопка, позволяющая добавить к нему ролик. На RuTube пользователи увидят баннеры, рекламирующие новую возможность на Slando. По мнению г-на Добрынина, соглашение позволит проектам, фактически, обмениваться аудиторией.

Аскар Туганбаев, продюсер RuTube, отказался комментировать CNews эту информацию. Михаил Гуревич, генеральный директор «Медиа Мир», отметил, что видео-контент в разных проявлениях и применениях имеет тенденцию становится все более популярным и востребованным, и видео-объявления наверняка помогут продавать товары. По его мнению, это соглашение больше идет на пользу Slando, чем RuTube. С ним согласен Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet: «Для RuTube это, в принципе, не плюс и не минус, а вот для Slando, который в последнее время старается все активнее действовать на рынке бесплатных объявлений, это хорошая PR-акция, которая поможет ему рассказать о себе интернетчикам». Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», считает, что стороны в равной степени заинтересованы в сотрудничестве, но Slando действительно получает возможность широкого продвижения среди пользователей RuTube, которые хорошо вписываются в целевую аудиторию сервиса. В то же время, по мнению г-на Клименко, для RuTube это означает появление некого решения, новой возможности, которое необязательно будет востребовано.

Slando может расширить свою ауиторию с помощью RuTube
Slando может расширить свою ауиторию с помощью RuTube

Однако Герман Клименко выразил сомнение в том, что новая возможность будет очень востребована посетителями, в пользу этого говорят уже совершавшиеся ранее попытки предложения такого рода функционала самыми разными проектами, которые не имели большого успеха. Алексей Басов также отметил, что процесс записи и загрузки видео-ролика создает некий входной барьер для пользователей, и поэтому данный функционал вряд ли получит широкое распространение в ближайшем будущем.

Опрошенные CNews эксперты сошлись во мнение, что рынок, на котором действует Slando весьма перспективен и привлекателен. По данным CNews, в ближайшее время на него планирует выход еще несколько серьезных игроков.

Проект Slando.ru представляет собой сервис бесплатных объявлений, совладельцем которого является eBay. Средняя ежедневная посещаемость всех сайтов (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург) Slando составляет около 90 тыс. человек. Видео-хостинг RuTube принадлежит двум физическим лицам - Михаилу Паулкину и Олегу Волобуеву. Средняя ежедневная посещаемость проекта составляет около 200 тыс. человек.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: