Русский eBay договорился с русским YouTube
Порталы Slando.ru и RuTube заключили партнерское соглашение. Об этом CNews рассказал директор по маркетингу проекта Slando Андрей Добрынин. По его словам, официальное объявление сотрудничества должно состояться в понедельник, однако пользователи уже сейчас могут размещать на сайте видео-объявления. Специально для этих целей при добавлении объявления им доступна кнопка, позволяющая добавить к нему ролик. На RuTube пользователи увидят баннеры, рекламирующие новую возможность на Slando. По мнению г-на Добрынина, соглашение позволит проектам, фактически, обмениваться аудиторией.
Аскар Туганбаев, продюсер RuTube, отказался комментировать CNews эту информацию. Михаил Гуревич, генеральный директор «Медиа Мир», отметил, что видео-контент в разных проявлениях и применениях имеет тенденцию становится все более популярным и востребованным, и видео-объявления наверняка помогут продавать товары. По его мнению, это соглашение больше идет на пользу Slando, чем RuTube. С ним согласен Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet: «Для RuTube это, в принципе, не плюс и не минус, а вот для Slando, который в последнее время старается все активнее действовать на рынке бесплатных объявлений, это хорошая PR-акция, которая поможет ему рассказать о себе интернетчикам». Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», считает, что стороны в равной степени заинтересованы в сотрудничестве, но Slando действительно получает возможность широкого продвижения среди пользователей RuTube, которые хорошо вписываются в целевую аудиторию сервиса. В то же время, по мнению г-на Клименко, для RuTube это означает появление некого решения, новой возможности, которое необязательно будет востребовано.
Slando может расширить свою ауиторию с помощью RuTube
Опрошенные CNews эксперты сошлись во мнение, что рынок, на котором действует Slando весьма перспективен и привлекателен. По данным CNews, в ближайшее время на него планирует выход еще несколько серьезных игроков.
Проект Slando.ru представляет собой сервис бесплатных объявлений, совладельцем которого является eBay. Средняя ежедневная посещаемость всех сайтов (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург) Slando составляет около 90 тыс. человек. Видео-хостинг RuTube принадлежит двум физическим лицам - Михаилу Паулкину и Олегу Волобуеву. Средняя ежедневная посещаемость проекта составляет около 200 тыс. человек.
www.cnews.ru