Рунет “поднимут” социальные проекты?

На сайте ИК «Финам» состоялась конференция «Рунет: точки роста», участие в которой приняли представители ряда крупных компаний, работающих в Рунете. По их мнению, наиболее высокие темпы роста в ближайшее время будут показывать ИТ-проекты, имеющие ярко выраженную социальную составляющую.

«Сейчас самый быстрорастущий сегмент – социальный. Люди освоились в Сети и начинают активно через неё общаться и структурировать свои коммуникации, поэтому сейчас «на коне» разные социальные сервисы – социальные сети, знакомства, блоги, а также всевозможные мессенджеры. Плюс к этому, активно растет мультимедийный контент (фото и видео), но тоже с обязательной социальной составляющей», - считает директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова.

С ней согласен руководитель службы блогов компании «Суп» Антон Носик, по мнению которого социальные сети – это рекламная площадка третьего тысячелетия. «Коммерциализировать их можно в точках совпадения интересов участников сети и рекламодателей, претендующих на их внимание», отмечает Антон.

Впрочем, Анна Артамонова уверена, что наиболее доходным сегментом Рунета на данный момент является поиск. Причем в этой сфере еще остается поле для реализации новых проектов.

Эксперты прогнозируют, что у платных сервисов в Рунете – хорошие перспективы развития. «В России ежегодно десятки миллионов долларов платятся тем или иным сервисам в Рунете», - считает Антон Носик. Руководитель направления «Интернет-проекты» инвестиционного холдинга «Финам» в качестве примера востребованности платных сервисов привел такие компании как «Мамба» и «Астростар».

Эксперты также отмечают, что инвестиционная привлекательность Рунета продолжает расти. «Это не активность, а просто гиперактивность какая-то. Практически все, известные мне стартапы, которые хоть как-нибудь проявили себя на рынке, уже либо куплены, либо за них торгуются несколько фондов», - считает Анна Артамонова.

Однако приток инвестиций пока не несет угрозы «перегрева» для отрасли. «Я не вижу в Рунете предмета для конкуренции или для дружбы одних против других. Рынок весьма далёк ещё от насыщения, его надо развивать, а не рвать на лоскуты», - подчеркнул Антон Носик.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: