Рунет: контекстная реклама обошла медийную
В 2006 году на российском рынке интернет-рекламы контекстная реклама по объему впервые обошла медийную. Как полагают аналитики, причина этого в том, что в интернет пришли средние и небольшие компании, для которых контекст — один из главных инструментов получения клиентов.
Сами системы контекстной рекламы, такие, как, например, «Бегун», такая ситуация, разумеется, устраивает. Они оптимизируют свои сервисы и рекламируют их.
Впрочем, у контекста есть и недостатки: это дороговизна объявлений по высококонкурентным запросам и возможность «скликивания» рекламного бюджета конкурентами или злоумышленниками.
К сожалению, в Рунете мало хороших источников информации по интернет-рекламе. Поэтому такой популярностью пользуются конференции. Так, в прошлом году на свое десятилетие РИФ получил крепкого конкурента — конференцию «Интернет и Бизнес». В этом году уже в третий раз будет проходить специализированная конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Все эти мероприятия собирают сотни участников.
По словам Анны Безруковой, администратора отдела прямых продаж компании Depo Computers, большая часть докладчиков обычно присутствует на всех конференциях. Но отличия есть: РИФ и КИБ скорее предназначены для участников рынка. Более прикладной характер носит конференция «Управление аудиторией», поскольку ограничилась практическими аспектами применения интернета для решения маркетинговых задач.
публикации сходной тематики
- Компания Acer стала лидером российского компьютерного рынка
- В первом квартале в России были распроданы более двух миллионов ПК
- USN Computers открыла новый онлайн-магазин компьютерной техники
- Fujitsu расчитывает выкупить долю Siemens в совместном предприятии
- Россияне стали покупать больше компьютеров