Россия: Opera станет лидером за счет местных программистов
Генеральный директор Opera Software Джон Вон Течнер (Jon Von Tetzchner) в ноябре посетил Россию вместе с другими представителями компании. Целью визита была презентация продукта Opera Mini 4, которую компания хотела сделать именно в России, а также поездка по региональным техническим вузам с рассказом студентам об Opera Software. В ходе поездки Течнер рассказал корреспонденту CNews о своих планах и надеждах на российский рынок и местных разработчиков.
Для Opera Software Россия — фактически, самый важный рынок. По словам Течнера, компания невероятно воодушевлена не только своим потенциалом, но и теми результатами, которых она уже достигла. В ближайшей перспективе Opera Software продолжит привлечение партнеров и поиск талантливых инженеров в стране. В среднесрочной перспективе компания планирует учредить офис в России, чтобы получить возможность проводить более агрессивную политику на рынке и более агрессивный рекрутмент. Таким образом Opera надеется стать самым популярным браузером в России.
Джон Вон Течнер хочет сделать Opera лидером в России
Глава Opera Software подчеркнул, что компания стремится к увеличению числа местных партнеров, увеличивая местный объем работ: «Мы продолжим интенсивно набирать сотрудников в России как на постоянную работу, так и на стажировку в течение летнего периода. Некоторые наши ведущие разработчики — выходцы из России, так что мы осознаем, какие здесь замечательные таланты. Мы надеемся, что скоро последуют еще подобные программы по набору русских специалистов».
Отметим, что высокий приоритет России в бизнесе Opera вполне оправдан. Мировые позиции компании значительно более слабые по отношению к конкурентам. По данным w3schools.com, в мировом масштабе Opera по итогам октября 2007 г. занимала 1,6%, Internet Explorer 5,6 и 7 версий — 57%, Firefox — 36%.
www.cnews.ru