Российский рынок смартфонов вырос в два раза

Исследовательская компания J`son & Partners обнародовала окончательные итоги российского рынка смартфонов в 2006 году. По данным J&P, объем этого рынка в России в отчетном периоде почти удвоился в сравнении с показателями 2005 года и составил более 1,2 миллиона устройств, а в денежном выражении превысил отметку в полмиллиарда долларов. На продажи смартфонов пришлось около 4% от всех продаж мобильных телефонов на российском рынке. Смартфоны пока еще остаются одним из самых дорогих средств сотовой связи - в 2006 году средняя розничная стоимость устройства в три раза превысила среднюю розничную цену сотовой трубки и достигла отметки в 495 долларов США, что на 11% больше, чем год назад.

В тройку самых активных игроков рынка в отчетном году вошли компании Nokia, Sony Ericsson и Samsung, которые сосредоточены на сегменте Symbian-смартфонов. Хорошие показатели демонстрируют также фирмы Qtek, E-Ten, MiTAC и HTC, которые выпускают смартфоны под управлением ОС Windows. Совокупная доля этих семи компаний составила более 90% рынка.

Аналитики J&P подсчитали, что к концу 2006 года на руках у россиян находились два миллиона смартфонов. Наибольшей популярностью у обладателей смартфонов пользуются функции планировщика и мультимедийные возможности устройства.

По прогнозам J`son & Partners, в 2007 году продажи смартфонов в России могут превысить отметку в два миллиона единиц. Однако дальнейший рост рынка этих аппаратов затруднен из-за отсутствия серьезного внимания к отрасли со стороны операторов сотовой связи, контент-провайдеров, производителей смартфонов, разработчиков операционных систем и программного обеспечения и дистрибьюторов.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: