“Ромир” посчитал посетителей “Мамбы”
В декабре 2007 г. компания «Мамба» подписала договор с компанией «Ромир» на сбор данных по количеству пользователей системы. Теперь вся статистика службы знакомств и общения проверяется независимым источником в автоматическом режиме. Для сбора аудиторных показателей на всех партнерских сайтах был установлен специальный счетчик «Ромира», обрабатывающий данные по количеству пользователей, в том числе уникальных, и хитам за определенные временные периоды. Благодаря этому теперь считаются не только авторизации, но и общее количество людей, заходящих на сайты системы. Так, первые результаты исследования показали, что ежедневная посещаемость «Мамбы» превышает 1,5 млн., а недельная – 5 млн. человек. «Мы давно искали независимого партнера, который смог бы предоставлять четкую и актуальную информацию по нашим пользователям. В итоге остановили свой выбор на «Ромире». Технологии и методики компании позволят нам провести крупномасштабное исследование аудитории по самым разным параметрам», - сказал президент «Мамбы» Никита Шерман.
www.cnews.ru