РИФ-2008: поисковая оптимизация, разработка сообществ и итоги форума

В этом году Российский интернет-форум проходил в необычной форме, он был разделен на закрытую и открытую доли. Закрытая часть представляла собой платные мастер-классы, которые прошли второго апреля в том же пансионате "Лесные дали". Открытая часть занимала два дня и сегодня форум закрыл свою работу.

Большинство секций четвертого апреля были посвящены инвестициям и маркетингу в виртуальном пространстве. Больше всего публики собрала секция Игоря Ашманова, посвященная поисковой оптимизации. На ней выступил Константин Шурыгин из компании "Ашманов и партнеры", который рассказал о типовых ошибках в работе оптимизаторов. Он отметил, что заказчики бывают не готовы к резкому скачку трафика, не реагируют вовремя, а также недооценивают некоторые поисковые запросы или же вообще игнорируют менее популярные запросы.

Одна из вечерних секций была посвященатаким инструментам как корпоративные блоги, сообщества и СМИ. Среди докладчиков был Алишер Хасанов из RuTube, который рассказал о том в чем скрыт успех создания сообщества. Он думает, что сообщество будет работать лишь в том случае, если его участники найдут в нем площадку для воплощения своих интересов. И никаких технические или дизайнерские ухищрения не помогут, если не выполнено первое условие. Стерник Ольга, директор Sterno.ru, поделилась опытом создания промо-сайтов и методами общения с клиентами.

В завершение РИФа прошла традиционная секция подведения итогов, по результам которой будет составлен список наиболее важных проблем, которые волнуют участников форума. Представители РОЦИТа обещают довести резолюцию до сведения чиновников, и надеются, что посещение РИФа избранным президентом поможет продвижению этих идей. Одними из важнейших проблем были названы вопросы саморегулирования, разработка электронного документооборота, создание общей терминологии, а также нехватка квалифицированных кадров.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: