Более чем три четверти специалистов в области маркетинга из США считают, что использование технологий Веб 2.0. в рекламных кампаниях может дать им преимущество перед конкурентами, говорится в исследовании компании Coremetrics.
Однако, по словам опрошенных специалистов, они в среднем тратят только 7,75% от общего маркетингового бюджета на использование такой тактики.
«Специалистам в области рекламы хорошо известны все преимущества различных социальных сайтов, которые относятся к Веб 2.0. Однако они не решаются тратить большие деньги на рекламу в этой области, так как не уверены в результатах», - сказал Джон Сквайр (John Squire), вице-президент Coremetrics.
www.cnews.ru
Опубликовано
02.11.2007 17:57 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики