Рекламщики боятся использовать Веб 2.0-технологии

Более чем три четверти специалистов в области маркетинга из США считают, что использование технологий Веб 2.0. в рекламных кампаниях может дать им преимущество перед конкурентами, говорится в исследовании компании Coremetrics.

Однако, по словам опрошенных специалистов, они в среднем тратят только 7,75% от общего маркетингового бюджета на использование такой тактики.

«Специалистам в области рекламы хорошо известны все преимущества различных социальных сайтов, которые относятся к Веб 2.0. Однако они не решаются тратить большие деньги на рекламу в этой области, так как не уверены в результатах», - сказал Джон Сквайр (John Squire), вице-президент Coremetrics.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: