РБК запускает собственную социальную сеть “Вспомни.ру”
"РБК Информационные системы" на днях запустила собственную социальную сеть "Вспомни.ру", предназначенную для поиска "старых друзей, земляков, родственников, коллег". По словам гендиректора дочерней компании РБК "Медиамир", управляющей развлекательными ресурсами холдинга в интернете, Михаила Гуревича, создатели сервиса ожидают, что в течение двух лет к социальной сети подключатся не менее 8 миллионов пользователей, а сам сайт войдет в пятерку крупнейших социальных сетей Рунета. Окупаться проект, как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на слова Гуревича, будет за счет рекламы и предоставления пользователям дополнительных платных опций, таких, например, как расширенный поиск контактов. Размер инвестиций в создание и продвижение "Вспомни.ру" не раскрывается, однако, по оценке эксперта iKS-Media Маргариты Зобниной, создание сайта могло обойтись в 200-500 тысяч долларов США.
Евгений Соломатин из "Коминфо-Консалтинг" отмечает, что РБК, таким образом, пытается охватить практически все аудитории медиарынка. В холдинг "РБК Информационные системы" входят электронные СМИ (RBC daily, Utro.ru), печатные (ежедневная газета RBC daily, журнал РБК), интернет-ресурсы ("РБК-Украина", "РБК-Кредит", "РБК-Недвижимость"), телеканал РБК-ТВ и ряд других активов.
citcity.ru