РБК заберет у рынка игр 15%
Дочерняя компания РБК «Медиа Мир» объявила о выходе на рынок MMOG (Massively multiplayer online game - многопользовательская онлайн-игра), а также казуальных игр. В первом сегменте компания будет заниматься изданием, разработкой, продюсированием и локализацией, во втором - разработкой и дистрибуцией игр. Первым проектом «Медиа Мира» стала браузерная онлайн-игра «Воплощение», в котором компания выступила издателем и эксклюзивным дистрибьютором. Игра посвящена стране Родея, чьи просторы захвачены чудовищами. Игрокам предлагается стать воинами, магами или торговцами, и управлять не одним персонажем, а целым родом.
Проект разработан девелоперской компанией Neokortex, основан на Macromedia Flash, и использует бизнес модель «free to play» (оплачиваются только дополнительные игровые возможности, сама игра бесплатна). К концу 2008 г. «Медиа Мир» надеется привлечь к игре аудиторию в 400 тыс. пользователей и получать выручку (во второй половине года) в $150-300 тыс. ежемесячно.
В «Медиа Мире» рынок онлайн-игр в России оценивают в $60-80 млн., в 2008 г. он должен вырасти примерно на 100%. По предварительным данным iKS-Consulting на 2007 г., сегмент казуальных игр составит $7 млн., показав рост в 290%, онлайн-игр - $55 (рост - 47%). Елена Крылова, аналитик компании, подчеркнула, что оценки по рынку онлайн-игр являются несколько заниженными, и по завершению года наверняка будут выше.
Крупнейшим игроком на рынке браузерных игровых проектов в России, указывает аналитик, сегодня является Astrum Online Entertainment. Напомним, этот холдинг объединил в себе компании Nival Online, IT Territory, TimeZero и NIKITA.Online. В «Медиа Мире» соглашаются с Крыловой, но считают, что со своим опытом и ресурсами смогут занять на нем достойное место. Более того, своим выходом на этот рынок компания надеется не допустить его монополизации, и, соответственно, снижения темпов роста.
`Воплощение` стало первым проектом для РБК на новом рынке
Крылова отметила, что российский рынок во многом уже поделен, основные игроки присутствуют на нем уже давно, и угроза сегодня исходит, прежде всего, от зарубежных игроков, чьи проекты - такие, как World of Warcraft - являются клиентскими, и более интересны и привлекательны для пользователей.
www.cnews.ru
публикации сходной тематики
- Nival Online, IT Territory, TimeZero и NIKITA Online объединились в холдинг
- Четыре ведущих игрока на российском рынке онлайн игр объединяются в холдинг
- Слух: возможно появление MMOG S.T.A.L.K.E.R.
- Online-игру “Myst Online: Uru Live” выпустят как Open Source
- ULTRA Electronics и Allsoft.ru открыли новый онлайн-магазин ПО