Программа вместо сисадмина

Компания Fujitsu Siemens Computers расширила спектр услуг в области работы информационных систем с высокой степенью готовности и представила приложение Auto Immune Systems второго поколения. Инновационная архитектура обеспечивает автоматическую защиту от системных сбоев, а также включает новый механизм Service Engine. Этот компонент вносит необходимые изменения в ИТ-инфраструктуру до того, как простои уменьшат готовность системы. Service Engine оснащен базой знаний, постоянно пополняемой в процессе работы. Как только ошибка успешно устраняется и информация о ней заносится в систему, все остальные составляющие инфраструктуры - вне зависимости от того, клиентская это система или сервер - информируются об успешном способе решения проблемы. Такая превентивная иммунизация увеличивает готовность систем и уменьшает расходы на техническую поддержку. Применение Service Engine позволяет автоматизировать обработку 25% наиболее часто возникающих сбоев и ошибок пользователей. Новое поколение Auto Immune Systems также расширяет спектр услуг для служб управления как в сфере обеспечения безопасности работы информационных систем, так и увеличения степени готовности. Кроме незаметного для пользователей автоматического обнаружения ошибок, переводящего процесс обслуживания на самообеспечение, пользователи получают возможность самостоятельно устранять ошибки, не обращаясь в службу поддержки. Новый Service Engine также используется самой компанией Fujitsu Siemens Computers.

www.osp.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: