Компания Fujitsu Siemens Computers расширила спектр услуг в области работы информационных систем с высокой степенью готовности и представила приложение Auto Immune Systems второго поколения. Инновационная архитектура обеспечивает автоматическую защиту от системных сбоев, а также включает новый механизм Service Engine. Этот компонент вносит необходимые изменения в ИТ-инфраструктуру до того, как простои уменьшат готовность системы. Service Engine оснащен базой знаний, постоянно пополняемой в процессе работы. Как только ошибка успешно устраняется и информация о ней заносится в систему, все остальные составляющие инфраструктуры - вне зависимости от того, клиентская это система или сервер - информируются об успешном способе решения проблемы. Такая превентивная иммунизация увеличивает готовность систем и уменьшает расходы на техническую поддержку. Применение Service Engine позволяет автоматизировать обработку 25% наиболее часто возникающих сбоев и ошибок пользователей. Новое поколение Auto Immune Systems также расширяет спектр услуг для служб управления как в сфере обеспечения безопасности работы информационных систем, так и увеличения степени готовности. Кроме незаметного для пользователей автоматического обнаружения ошибок, переводящего процесс обслуживания на самообеспечение, пользователи получают возможность самостоятельно устранять ошибки, не обращаясь в службу поддержки. Новый Service Engine также используется самой компанией Fujitsu Siemens Computers.
www.osp.ru
Опубликовано
10.05.2007 13:48 и размещено в рубрике IT новости.
Вы можете следить за комментариями, подписавшись на RSS 2.0 ленту этого сообщения.
Комментирование закрыто.
публикации сходной тематики