Пользователи веб-почты готовы бороться со спамом
Пользователи электронной почты, уставшие от спама, заинтересованы в помощи провайдерам и фильтрующим компаниям в борьбе с этой проблемой, утверждает Коалиция провайдеров и отправителей электронной почты (Email Sender and Provider Coalition) в докладе, выпущенном во вторник.
В настоящее время более 80% пользователей электронной почты регулярно нажимают на кнопки оповещения о спаме или отказа от подписки, по данным опроса, проведённого для коалиции компанией маркетинговых исследований Ispos. Социологи компании опросили 2252 пользователя AOL, MSN/Hotmail, Yahoo! и Gmail.
«Прямое вмешательство потребителей может изменить ход борьбы против спама и других видов почтовых злоупотреблений», - считает вице-президент StrongMail Systems Дэйв Льюис (Dave Lewis). Его компания разрабатывает ПО для провайдеров услуг и входит в коалицию.
Почти все пользователи согласились бы использовать кнопку «отписаться», если бы она была в их почтовых клиентах. Некоторые также считают, что в клиентской программе должна быть кнопка «сообщить о мошенничестве».
Льюис считает, что кнопки позволяют оптимизировать борьбу со спамом: почта будет фильтроваться на основе реальных данных о спаме, что позволит избежать попадания в сети фильтров обычных писем.
Только в почтовом сервисе AOL, как сообщает компания, ежедневно блокируется 1,5-2 млрд писем, что составляет 80-85% от общего объёма, сообщил Reuters.