Пользователи MySpace выберут своего президента США
Крупнейшая социальная сеть MySpace проведёт среди своих пользователей, в основном – американской молодёжи, виртуальные праймариз - первичные выборы президента США, в начале следующего года.
MySpace всерьёз заинтересовалась президентскими выборами в марте, открыв политическое сообщество Impact Channel («Канал воздействия»). В мае в сообществе начнётся опрос по определению популярности кандидатов.
На «Канале влияния» можно будет зарегистрировать себя в качестве виртуального избирателя, просмотреть биографии кандидатов, их видео и другие агитационные материалы. В отличие от выборов в реальном мире, результаты можно будет видеть сразу после голосования.
MySpace ежемесячно посещают более 65 млн американцев, более 85% из которых достигли 18 лет, возраста, дающего право голоса, сообщил Newsfactor.