Половина пользователей Рунета недовольна освещением кризиса в СМИ
Каждый второй россиянин недоволен тем, как пресса освещает экономический кризис. Об этом сообщает ИА "Финмаркет" в понедельник, 8 июня, со ссылкой на онлайн-исследование, проведенное компанией Nielsen, специализирующейся на маркетинговых исследованиях. 65 процентов российских интернет-пользователей полагают, что СМИ недостаточно информировали их о причинах, которые привели к кризису. 30 процентов опрошенных считают, что СМИ не помогают им понять, какие проблемы влияют на мировую экономику. Однако 30 процентов респондентов довольны тем, как в СМИ освещается кризис, 40 процентов участников исследования не смогли определиться.
Как отмечает ИА "Финмаркет", каждый пятый российский интернет-пользователь полагает, что новостей об экономическом кризисе слишком много.
В январе 2009 года ВЦИОМ провел опрос, который выяснил, что 38 процентов россиян были недовольны освещением кризиса в СМИ. Ранее, в декабре 2008 года, специалисты фонда "Общественное мнение" сообщили, что 45 процентов россиян были недовольны освещением экономики в СМИ.
citcity.ru