ПО для распознавания эмоций изменит лицо маркетинга

Компьютерная программа, которая распознает выражение лица человека, может значительно повлиять на развитие мирового маркетинга, сообщает Wired.

Датские исследователи используют программу распознавания эмоций для исследования влияния различных продуктов на эмоции человека. Более 300 женщинам из 6 европейских стран предложили попробовать такие продукты, как мороженое, шоколад, йогурт и яблоки. В результате, программа выявила, что шоколад и мороженое вызывают наиболее позитивные эмоции у людей.

Создатели данного ПО Тео Джеверс (Theo Gevers) и Нику Сэбе (Nicu Sebe) заявляют, что их разработка имеет огромный потенциал для маркетинга во всем мире, так как может с огромной точностью определять те продукты и вещи, которые действительно нравятся людям.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: