Panama вернула улыбки на лица руководителей Yahoo


Рекламная платформа Yahoo Panama, запущенная 5 февраля, позволит компании вернуть свою рыночную стоимость после прошлогоднего падения акций на 35% и увеличить прибыль, — заявили финансовый директор Сьюзан Декер (Susan Decker) и исполнительный директор Терри Семел (Terry Semel) на пресс-конференции.

«Panama работает, и мы снова начали улыбаться, — говорит Семел. — Она изменила настроение и темп компании». Вместе с тем, месяц без «Панамы» — январь — сделал своё дело, и системе, вероятно, не удастся выправить результаты первого квартала, считает финансовый директор.

В прошлом году акции Yahoo потеряли в цене 35%, а в этом им пока удалось отыграть чуть больше 20%. Окончательный позитивный эффект платформа даст после середины года.

Вместе с тем, Yahoo признаёт своё отставание от Google, алгоритмы которого лучше. В прошлом году Google заработал $3,1 млрд — вчетверо больше, чем Yahoo. Однако Yahoo поставила своей целью отобрать у Google часть поискового трафика. «Мы надеемся и ожидаем увеличения доли поисковых запросов в связи с улучшением релевантности поиска», — сказала Декер. По данным comScore Media Metrix на январь, через Google из США делают 47,5% всех поисковых запросов, а через Yahoo — 28%.

Семел заявил также о намерении нанять двух новых руководителей в рамках процесса реорганизации, анонсированного в декабре. Компании нужен лидер нового «подразделения по аудитории», а также новый финансовый директор: Сьюзан Декер займётся развитием рекламного бизнеса Yahoo.

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сказал во вторник, что Panama пока никак не повлияла на Google, сообщило агентство Associated Press.

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: