Ovi – новый бренд Nokia для интернет-сервисов
На презентации Go Play, прошедшей 29 августа в Лондоне, Nokia представила Ovi – новый бренд компании для интернет-сервисов. Анонсируя Ovi, компания расширяет сферу своей деятельности, которая будет охватывать не только мобильные устройства, но и широкий ассортимент интернет-сервисов. Ovi, что в переводе с финского значит «дверь», обеспечит пользователям простой доступ к существующим сетям, сообществам и контенту, а также будет играть роль шлюза к сервисам Nokia.
В качестве составных частей Ovi Nokia представила музыкальный магазин Nokia Music Store и Nokia N-Gage – два сервиса, упрощающих для пользователей поиск, прослушивание и приобретение музыки и игр самых популярных исполнителей и издателей, включая эксклюзивный контент, доступный только через Nokia. Кроме того, посредством Ovi будет обеспечиваться доступ к Nokia Maps – навигационному сервису, предлагающему карты, путеводители и многое другое для совместимых мобильных устройств. В ближайшие месяцы Nokia намерена добавить в Ovi новые интернет-сервисы.
«Мы вышли на этот путь ранее в этом году, представив навигационный сервис, а теперь решили объединить все наши сервисы под единым брендом – Ovi. В ближайшие 12 месяцев мы интегрируем в Ovi новые элементы пользовательского интерфейса, пакеты услуг и веб-сообщества», – добавил Калласвуо.
citcity.ru