Oracle: квартальные продажи выросли до $4,4 млрд
Продажи Oracle в третьем квартале выросли на 27% — до $4,4 млрд по сравнению с тем же периодом прошлого года; на рынке бизнес-приложений компании удалось ещё больше сократить разрыв между ней и более крупным конкурентом — SAP.
Продажи новых лицензий на СУБД и промежуточное ПО выросли на 17% — до $967 млн, новых лицензий на бизнес-приложения — на 57%, до $423 млн. SAP в последнем квартальном отчёте (октябрь-декабрь 2006 г.) показал лишь 7% рост продаж лицензий на приложения. «Хотя SAP по-прежнему крупнее Oracle на рынке бизнес-приложений, мы быстро и уверенно сокращаем разрыв», — прокомментировал это сравнение президент Oracle Чарльз Филипс (Charles Phillips).
Доход от сервисов, в частности, On Demand, вырос на 52%, а консалтинговые услуги принесли компании на 38% больше, чем за тот же период прошлого года.
citcity.ru