Онлайн-реклама: таргетинг может оказаться вне закона

Таргетированная онлайн-реклама стала предметом пристального внимания со стороны регуляторов Европейского союза. Результатом исследования данного вопроса может стать запрет на данный вид рекламы на территории стран-участниц. Причиной подозрительного отношения к данной технологии стало ее потенциальное нарушение прав на частную жизнь интернет-пользователей.

Регуляторы Евросоюза обратили внимание на таргетированную онлайн-рекламу (targeted advertising) как на технологию, потенциально нарушающую права на частную жизнь интернет-пользователей. Старший юридический советник федерального комиссара Германии по защите данных Габриела Ловнау (Gabriele Loewnau) заявила, что данный вопрос является очень важным и может быть включен в рабочую программу на следующий год. Контекстная реклама претензий со стороны регуляторов, конечно же, не вызвала.

Федеральный комиссар Германии в настоящее время также возглавляет консультативный орган по вопросам защиты данных, известный как «Рабочая группа статьи 29». Недавно рекомендации этой группы были использованы Европейской Комиссией при вынесении предписания интернет-компании Google. Согласно ему компания должна была сократить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, передает Reuters.

Технология таргетированной онлайн-рекламы основывается на запоминании действий и предпочтений пользователя. Эти данные позволяют рекламодателям показывать посетителям более релевантную их интересам рекламу. Например, Facebook отображает пользователю рекламу, совпадающую с его интересами, перечисленными в регистрационной анкете.

Запрет ЕС на таргетированную онлайн-рекламу может поставить рекламный бизнес многих интернет-проектов стран-участниц вне закона
Запрет ЕС на таргетированную онлайн-рекламу может поставить рекламный бизнес многих интернет-проектовстран-участниц вне закона

Таким образом, рекламный бизнес этого и многих других проектов может оказаться под угрозой, если ЕС решит запретить подобный вид рекламы. Участники рынка заявляют, что технология таргетированной онлайн-рекламы позволяет им осуществлять более широкий и качественный охват аудитории и повышать ARPU.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: