Онлайн-реклама: таргетинг может оказаться вне закона
Регуляторы Евросоюза обратили внимание на таргетированную онлайн-рекламу (targeted advertising) как на технологию, потенциально нарушающую права на частную жизнь интернет-пользователей. Старший юридический советник федерального комиссара Германии по защите данных Габриела Ловнау (Gabriele Loewnau) заявила, что данный вопрос является очень важным и может быть включен в рабочую программу на следующий год. Контекстная реклама претензий со стороны регуляторов, конечно же, не вызвала.
Федеральный комиссар Германии в настоящее время также возглавляет консультативный орган по вопросам защиты данных, известный как «Рабочая группа статьи 29». Недавно рекомендации этой группы были использованы Европейской Комиссией при вынесении предписания интернет-компании Google. Согласно ему компания должна была сократить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, передает Reuters.
Запрет ЕС на таргетированную онлайн-рекламу может поставить рекламный бизнес многих интернет-проектовстран-участниц вне закона
Таким образом, рекламный бизнес этого и многих других проектов может оказаться под угрозой, если ЕС решит запретить подобный вид рекламы. Участники рынка заявляют, что технология таргетированной онлайн-рекламы позволяет им осуществлять более широкий и качественный охват аудитории и повышать ARPU.
www.cnews.ru