Онлайн-развлечения: игры опережают YouTube и Facebook

Согласно новому исследованию компании Parks Associates, 34% всех совершеннолетних пользователей Сети в США хотя бы раз в неделю играют в онлайн-игры. Таким образом, игры опережают социальные сети и видеосервисы в рейтинге наиболее популярных онлайн-развлечений.

На втором месте оказалось интернет-видео – его еженедельно просматривают 29% пользователей, тогда как социальным сетям уделяют время только 19% всех совершеннолетних пользователей Сети в США, сообщает DailyTech.

«Несмотря на растущую популярность YouTube, MySpace и Facebook, игры остаются самым популярным развлечением в Сети, и главным образом благодаря казуальным проектам», - сказал Джеймс Куаи (James Kuai), аналитик Parks Associates.

Согласно прогнозам, объем рынка казуальных игр в 2007 г. составит $400-$500 млн, и основная часть доходов придет от рекламы.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: