Новый CEO реанимировал Yahoo!
Yahoo! отчиталась за третий квартал 2007 г. Чистая прибыль компании снизилась на 4,6% и составила $151,28 млн. против $158,529 за аналогичный период прошлого года. Выручка Yahoo! увеличилась на 11% и достигла $1,76 млрд. по сравнению с $1,58 млрд. в 2006 г. Показатели компании за 9 прошедших с начала года месяцев также сигнализируют о росте выручки (на 8,6%, с $4,72 млрд. до $51,137 млрд.) и падении чистой прибыли (на 6%, с $482,72 млн. до $454,27 млн.).
Успехи нового CEO компании - Джерри Янга (Jerry Yang), вступившего в должность около четырех месяцев назад, порадовали аналитиков и инвесторов, ожидавших худших результатов. Накануне публикации финансовых результатов акции компании упали на $1,17 до $26,69. После объявления час торгов поднял курс акций на $2,39, т.е. почти на 9%.
Акции Yahoo! за последние три месяца показывают в целом положительную тенденцию
Дальнейшие цели нового CEO - превратить сайты Yahoo! и его постепенно расширяющуюся рекламную сеть в более привлекательные для рынка объекты, используя накопленный по результатам третьего квартала «кредит доверия». В течение этого периода компания провела большую работу по развитию рекламы в поисковике, что, в частности, способствовало росту выручки. Эксперты отмечают, что Джерри Янгу необходимо превратить отдельные успехи компании - такие, как хорошие результаты истекшего квартала - в систему.
Янг заявил, что в течение объявленной 100-дневной реорганизации он обнаружил у Yahoo! огромный потенциал и считает, что компания путем напряженной работы и изменений в корпоративной культуре сможет достигнуть значительных результатов. Yahoo! планирует до конца года избавиться от всех непрофильных и/или бесперспективных, убыточных активов и сосредоточиться на службе электронной почты, спортивных и новостных сервисах. Меньше внимания будет уделяться таким проектам, как сервис подписки на музыку.
www.cnews.ru