Новая версия Photoshop будет использовать внутренние резервы графических ускорителей

Готовящийся к выпуску графический редактор Adobe Photoshop CS4, именитый под кодовым названием Stonehenge, как ожидается, сможет задействовать мощности современных графических контроллеров.

Некоторые внутренние резервы Photoshop CS4, по сообщению TG Daily, были показаны в рамках демонстрации новых разработок nVidia в штаб-квартире этой компании. Благодаря поддержке многоядерных процессоров и аппаратного ускорения графики Photoshop CS4 практически мгновенно выполнял операции по масштабированию и повороту изображения с разрешением 442 миллиона пикселей. Причем файл этого изображения занимал 2 Гб.

Кроме того, посетителям презентации были показаны внутренние резервы Photoshop CS4 по работе с трехмерными моделями. После импорта 3D-модели в графический редактор на нее был добавлен текст и выполнено рисование непосредственно на поверхности. При этом все операции выполнялись без существенных задержек. Впрочем, надо заметить, что в ходе презентации применялась мощная восьмиядерная система на основе платформы Intel Skulltrail.

По некоторым данным, для владельцев компьютеров под управлением операционных систем Windows будет доступна 64-разрядная модификация пакета Photoshop CS4. Поддержка 64-разрядных расширений позволит повысить производительность редактора Photoshop на 8-12% по сравнению с 32-разрядными модификациями. Однако пользователям "Маков", по всей видимости, еще некоторое время придется довольствоваться 32-битной версией Photoshop.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: