Новая “Контрамарка”: продажа билетов в онлайне
Интернет-агентство «Контрамарка», занимающееся продажей билетов на концертно-зрелищные мероприятия Москвы и Санкт-Петербурга, объявляет о запуске нового сайта Kontramarka.ru и переходе на новую технологическую платформу, разработанную и адаптированную под российский рынок немецкой компанией Eventim AG.
Отметим, что внедряемое программное обеспечение используется во всех подразделениях крупной европейской билетной копании Eventim, которая на данный момент является обладателем контрольного пакета акций российских билетных компаний «Партер» и «Контрамарка».
Прежде всего, новая платформа позволит начать быстрое развитие агентской сети и сделает возможным во всех удаленных точках выкуп и продажу билетов. Уже к концу 2007 г. планируется открыть более 250 точек продаж по всей Москве. В ближайшее время компания планирует развитие агентских сетей в регионах.
Кроме того, после полной интеграции новой платформы, клиентам «Контрамарки» станут доступны билеты на большинство европейских мероприятий.
www.cnews.ru