Nokia собралась за интернет-покупками

Компания Nokia в будущем собирается расширять число своих интернет-сервисов и для этого планирует приобрести ряд компаний на интернет-рынке.

Компания Nokia в будущем расчитывает сделать ряд приобретений на интернет-рынке, чтоб ускорить развитие своих веб-сервисов и увеличить доходы в этой сфере, заявил Никлас Савандер (Niklas Savander), исполнительный вице-президент подразделения Nokia Services & Software, в интервью агентству Reuters.

В июле 2008 г. Nokia завершила сделку по приобретению американской картографической компании Navteq за $8,1 млрд и купила еще десять более мелких фирм, с целью увеличить количество новых интернет-сервисов.

«Мы еще не закончили делать приобретения», — сказал Савандер. Скорее всего, целями Nokia будут небольшие компании, разрабатывающие перспективные сервисы.

Сегодня, 9 сентября, финский гигант расчитывает представить новый сервис The Files на базе платформы Nokia Ovi, который создан с помощью технологий компании Avvenu, купленной Nokia в прошлом году. The Files позволяет пользователям хранить свои файлы в «облаке» серверов, благодаря чему они всегда остаются доступными.

Также Nokia представила новую службу синхронизации персональной информации для календарей, контактов и записей между телефонами Nokia и веб-сервисвами.


Nokia собирается усилить свою интернет-составляющую

«Мы считаем, что потребительский спрос на такого рода сервисы в будущем будет только расти. Информация, которая содержится в мобильных устройствах, приобретает для людей всю большую важность. И мы постепенно, шаг за шагом, создаем продукты, которые будут соответствовать потребностям наших пользователей», — заявил Савандер.

Nokia не сообщает, какое количество людей в настоящее время пользуется сервисами компании, однако доходы от ее навигационных, игровых и музыкальных служб в период с апреля по июнь 2008 г. составили $170,7 млн, что на 42% превышает показатели за предыдущий квартал.

Nokia собирается объединить все свои сервисы в единую систему, но пока что службы имеют отдельные системы входа и не объединены между собой.

«Наша цель состоит в том, в надежде делать их все более цельными и интегрированными между собой. И, на данный момент, это еще не реализовано. Когда все наши сервисы станут идеальными? Никогда. Когда они намного улучшатся? Очень скоро», — говорит Никлас Савандер.

Новая стратегия Nokia по завоеванию интернет-рынка вызвала недовольство среди сотовых операторов, которые опасаются, что компания собирается украсть их бизнес. Однако Савандер заявил, что им удалось договориться с операторами, потому как обе стороны хотят увеличить число своих пользователей и доходы. «В конце концов, у нас у всех одна цель: убедить потребителей тратить больше денег на их мобильные телефоны», — отметил он.

Ранее Nokia сообщила о том, что в скором времени запустит свое новое предложение под названием Comes with Music, которое позволит пользователям скачивать музыку, заплатив за подписку на год.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: