Nokia собралась за интернет-покупками
Компания Nokia в будущем расчитывает сделать ряд приобретений на интернет-рынке, чтоб ускорить развитие своих веб-сервисов и увеличить доходы в этой сфере, заявил Никлас Савандер (Niklas Savander), исполнительный вице-президент подразделения Nokia Services & Software, в интервью агентству Reuters.
В июле 2008 г. Nokia завершила сделку по приобретению американской картографической компании Navteq за $8,1 млрд и купила еще десять более мелких фирм, с целью увеличить количество новых интернет-сервисов.
«Мы еще не закончили делать приобретения», — сказал Савандер. Скорее всего, целями Nokia будут небольшие компании, разрабатывающие перспективные сервисы.
Также Nokia представила новую службу синхронизации персональной информации для календарей, контактов и записей между телефонами Nokia и веб-сервисвами.
Nokia собирается усилить свою интернет-составляющую
«Мы считаем, что потребительский спрос на такого рода сервисы в будущем будет только расти. Информация, которая содержится в мобильных устройствах, приобретает для людей всю большую важность. И мы постепенно, шаг за шагом, создаем продукты, которые будут соответствовать потребностям наших пользователей», — заявил Савандер.
Nokia не сообщает, какое количество людей в настоящее время пользуется сервисами компании, однако доходы от ее навигационных, игровых и музыкальных служб в период с апреля по июнь 2008 г. составили $170,7 млн, что на 42% превышает показатели за предыдущий квартал.
Nokia собирается объединить все свои сервисы в единую систему, но пока что службы имеют отдельные системы входа и не объединены между собой.
«Наша цель состоит в том, в надежде делать их все более цельными и интегрированными между собой. И, на данный момент, это еще не реализовано. Когда все наши сервисы станут идеальными? Никогда. Когда они намного улучшатся? Очень скоро», — говорит Никлас Савандер.
Новая стратегия Nokia по завоеванию интернет-рынка вызвала недовольство среди сотовых операторов, которые опасаются, что компания собирается украсть их бизнес. Однако Савандер заявил, что им удалось договориться с операторами, потому как обе стороны хотят увеличить число своих пользователей и доходы. «В конце концов, у нас у всех одна цель: убедить потребителей тратить больше денег на их мобильные телефоны», — отметил он.
Ранее Nokia сообщила о том, что в скором времени запустит свое новое предложение под названием Comes with Music, которое позволит пользователям скачивать музыку, заплатив за подписку на год.
www.cnews.ru