На Google снова подали в суд
Разработчик лингвистического ПО Rosetta Stone подал в суд на корпорацию Google за продажу права использовать его торговую марку третьими компаниями в рекламном приложении Google AdWords, сообщает Computing.
Напомним, что Google позволяет пользователям системы контекстной рекламы AdWords применять в качестве ключевых слов торговые марки. Впрочем, если пользователь оплачивает «спонсорскую ссылку» со словами, зарегистрированными другой компанией в качестве торговой марки, но рекламная ссылка уводит потребителя далеко от сайтов, имеющих отношение к продукции этой компании, владелец марки имеет право возмутиться. Так считают юристы фирмы Rosetta Stone. Поскольку Google не принимает жалобы на этот счет, пришлось обратиться в суд.
Именно г-ну Макгилливрею принадлежит честь заключения мирового договора с книжными издателями и писателями, возмутившимися после того, как корпорация Google отсканировала без их ведома миллионы библиотечных книг в рамках проекта Google Books. Соглашение, впрочем, пока не одобрено судом; более того, Министерство юстиции США сильно сомневается в том, что документ не нарушает антимонопольного законодательства.
Кроме того, 36-летний Александр Макгилливрей защитил Google, когда корпорация Viacom подала в суд на YouTube, жалуясь на нарушение авторских прав, а также когда информагентство Ассошиэйтед Пресс посчитало, что Google размещает его материалы на своем новостном ресурсе на неправильных условиях.
Правовые споры, в которые вовлечена социальная сеть «Твиттер», вращаются пока вокруг торговых марок и фальшивых аккаунтов знаменитостей. Например, Тони Ла Русса, менеджер бейсбольной команды «Сент-Луис Кардиналс», подал на микроблогерский сервис в суд, утверждая, что последний ничего не сделал для того, чтобы в сети не появился его, Тони, двойник. Впрочем, вскоре он отказался от иска...
citcity.ru