MySpace приходит в Россию

Одна из самых популярных в мире социальных сетей MySpace разместила на портале LinkedIn вакансию директора по маркетингу в России. Основные цели, которые должен достичь менеджер - повысить узнаваемость бренда MySpace в России и расширить базу русскоязычных пользователей. Эксперты оценивают перспективы социальной сети в Рунете достаточно скептически.

Социальная сеть MySpace разместила на LinkedIn вакансию директора по маркетингу в России. Требования к кандидату стандарты - не меньше 7 лет работы в «развлекательном» маркетинге, хорошие навыки в планировании, бюджетировании, управлении, выстраивании отношений с партнерами, понимание цифровых медиа и т.п.

Основные цели, которых должен достичь успешный кандидат - повысить популярность и узнаваемость бренда MySpace в России и расширить базу русскоязычных пользователей. Для реализации этих целей необходимо работать с широким кругом задач - проводить акции и мероприятия, работать с партнерами и приобретать контент для развлекательных каналов MySpace, развивать бизнес как таковой, сотрудничать с отделом продаж, и не забывать про интернет-маркетинг. Вакансия была размещена эксклюзивно на LinkedIn, и с момента публикации 26 сентября пока не закрыта.

«Конечно, положительное событие. Когда любой «гигант» обращает внимание на российский рынок, это еще раз подчеркивает, что он динамично развивающийся, интересный и актуальный», - считает Михаил Гуревич, генеральный директор компании «Медиа Мир». Что же касается перспектив MySpace в России, г-н Гуревич заметил, что оценивает их довольно скептически: «Есть несколько примеров - есть Google, который явно набирает обороты на российском рынке, с другой стороны, есть Yahoo!, не имеющий на нем и доли процента. Есть MSN, который всячески пытается выйти на рынок, но сказать, чтобы сегодня его стратегия была супер-успешной, довольно сложно. Что касается перспектив MySpace, я бы на его месте вообще занялся бы лучше задачей наполнения своих сервисов неким новым смыслом, учитывая, что проект на многих рынках теряет свои позиции под натиском Facebook». По мнению г-на Гуревича, в планах Facebook по созданию большого количества версий своего проекта на разных языках, русский является одним из главных приоритетов, после испанского, и, возможно, немецкого.

В заключение г-н Гуревич отметил, что если бы он сам все-таки начинал экспансию MySpace на российский рынок, то наиболее разумным, прежде всего, счел бы партнерство с сильным локальным игроком: «Просто наш рынок так устроен, и на него лучше всего выходить именно так».

По мнению Олега Савцова, заместителя генерального директора «Армады», в первую очередь MySpace необходима качественная локализация. "Учитывая, что функциональность сервиса весьма серьезная, временные затраты на это могут оказаться весьма значительными". Тем не менее, г-н Савцов допускает, что MySpace может пытаться продвигать проект и без локализации, но в этом случае, ему скорее, не удастся добиться сколько-нибудь значительного успеха. По мнению эксперта, важной составляющей успеха на российском рынке является сотрудничество с сильным локальным медийным игроком. Учитывая, что средний возраст конкурентов MySpace на российском рынке составляет около года, что для рынка весьма небольшой срок, сильный, опытный игрок с хорошими ресурсами может с высокой долей вероятности занять хорошее место, считает Савцов.

По итогам последнего финансового года, завершившегося 30 июня, выручка Fox Interactive, подразделения News Corp., владеющего MySpace, составила $550 млн., прибыль - $10 млн. Эксперты считают, что большую часть в этих результатах обеспечили финансовые показатели MySpace. Владельцы социальной сети надеются по итогам 2008 г. финансового года заработать на ней не меньше $800 млн.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: