MySpace представила новую рекламную технологию

Питер Левинсон (Peter Levinsohn), президент компании Fox Interactive Media, владеющей MySpace, в понедельник, 17 сентября, рассказал о новой рекламной технологии, которая будет работать в этой социальной сети.

«У нас есть огромная база информации о том, что любят и чего не любят наши пользователи. На ее основе мы будет размещать рекламу в их профилях, что позволит добиться в среднем 80% кликов по рекламным баннерам», - сказал г-н Левинсон.

«Эта технология позволит рекламодателям в разы увеличить эффективность своей рекламы».

Руководители MySpace также планируют увеличить свои ежемесячные доходы с $40 млн до $70 млн к 2008 г., сообщает NYTimes.

Напомним, что MySpace начала тестирование своей новой рекламной технологии в середине августа 2007 г.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: