MySpace покупает крупнейший фотохостинг

Социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp, достигла предварительной договоренности о приобретении популярного фотохостинга Photobucket. По сообщениям западных источников, сумма сделки относительно невелика: она может составить от $250 млн. до $300 млн.

Как сообщает Reuters со ссылкой на анонимный источник, сумма сделка оценивается в $250 млн. По другой информации, она может составить $300 млн. Представители обеих сторон пока не прокомментировали информацию о возможной сделке.

Напомним, что в апреле между двумя веб-ресурсами возникли серьезные разногласия. MySpace заблокировала ряд слайд-шоу и видеороликов, опубликованных на Photobucket, обвинив фотохостинг в размещении информации рекламного содержания без разрешения администрации. Однако в конце месяца стороны нашли выход из ситуации.

MySpace пообещала более не блокировать старые вставки с рекламой, а Photobucket пообещал не позволять своим пользователям размещать новые. Пользователи блогов часто вставляют в свои дневники врезки с изображениями, видео или флеш-анимацией с других ресурсов. Однако Photobucket отображает в таких вставках рекламу, что противоречит политике запрета несанкционированной рекламы на MySpace.

По ряду оценок, на данный момент более 60% трафика сервиса обеспечивается благодаря пользователям MySpace. Помимо MySpace сервис очень популярен среди постоянных посетителей Facebook, Bebo, Friendster, eBay, Craigslist, Blogger и Xanga. Photobucket был запущен четыре года назад. В настоящее время на нем зарегистрировано около 40 млн. юзеров, в то время как в конце прошлого года их число составляло порядка 32 млн., а в 2004 г. — всего 2 млн. На сервис загружено около 2,8 млрд. различных изображений. Сервис создан для хранения фотоизображений, редактирования снимков и их размещения на различных ресурсах.

Кроме того, не так давно Photobucket заключил соглашение с компаний Adobe Systems, согласно которому компания предоставит свой онлайновый сервис для редактирования видеофильмов, поддержка которого будет осуществляться за счет денег, получаемых от рекламы.

Учебный центр CNews, курс: «Разработка корпоративной ИТ-стратегии» 28.05-29.05

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: