MySpace открывается для разработчиков приложений

MySpace объявила о том, что в ближайшие несколько месяцев сделает свою платформу полностью открытой для сторонних разработчиков. Это даст пользователям возможность создавать собственные приложения для социальной сети, и должно повысить ее популярность. Такой шаг, по мнению экспертов, продиктован усиливающимся давлением со стороны главного конкурента - социальной сети Facebook.

Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace, чьим владельцем является News Corporation, заявила о своих намерениях предоставить сторонним разработчикам доступ к технологической платформе сервиса. Крис ДеВольф (Chris DeWolfe) заявил, что это должно произойти в ближайшие несколько месяцев. В течение четырех последних лет MySpace предоставлял пользователям возможность самостоятельно расширять возможности работы с сервисом только по направлению встраивания функциональности других веб-сайтов путем вставки фрагментов кода на свои страницы в социальной сети.

Эксперты единодушны во мнении, что MySpace к таким действиям вынудила усиливающаяся конкуренция со стороны Facebook, принадлежащей частным лицам, и занимающей второе место в мире. Стремительному росту популярности Facebook способствовал тот факт, что в мае текущего года он позволил независимым разработчикам разрабатывать для свой платформы программы и зарабатывать на них. На сегодняшний день для Facebook создано уже около 6 тыс. сторонних приложений.

Аналитики считают, что MySpace придется приложить немало усилий, для того чтобы справиться с давлением со стороны конкурента. На сегодняшний день число пользователей MySpace составляет около 110 млн. пользователей, Facebook 47 млн. Отвечая журналистам на Web 2.0 Summit, г-н ДеВольф заметил, что две социальные сети довольно заметно отличаются друг от друга, и, не смотря ни на что, по его оценкам, MySpace растет быстрее, пишет Reuters.

Крис ДеВольф и Руперт Мердок объявили, что платформа MySpace станет открытой

В MySpace подчеркивают свое стремление помогать другим проектам зарабатывать на своей площадке. Так, по словам Криса ДеВольфа, на ранней стадии своего существования YouTube большую часть трафика получал именно с MySpace. Также он заявил, что стремится реализовать более выгодные для разработчиков условия, чем таковые на Facebook, где, в частности, рекламные возможности для независимых разработчиков сильно ограничены.

Кроме того, Руперт Мердок (Rupert Murdoch), глава News Corporation, заявил, что в 2008 г. MySpace может не достигнуть заявленного ранее показателя в $800 млн. выручки. Теперь, по его мнению, речь может идти скорее о $750 млн., но и эта сумма для News Corporation будет удовлетворительной. «Если мы сохраним то направление, которым сейчас движемся, то будем просто счастливы», заметил Мердок.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: