MySpace освоила китайский язык
Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace открыла бета-версию своего китайского варианта. MySpace China будет располагаться в Китае и частично принадлежать местному инвестиционному фонду China Broadband Capital Partners LP. Свои средства в портал вложили также MySpace и IDG, сообщило агентство Associated Press.
В настоящее время портал находится в разработке и представляет собой адаптированную американскую версию. Каждый новый пользователь, как и в американской версии, получит себе друга из службы техподдержки, однако это будет не Том, а Ву Конг, что в переводе с китайского буквально означает my space («моё пространство» - англ.).
MySpace принадлежит корпорации News медиа-магната Руперта Мердоха (Rupert Murdoch), купившего социальную сеть в июле 2005 года за $580 млн. Кстати, ключевую роль в открытии китайского портала, по его словам, сыграла его жена-китаянка Венди Денг (Wendi Deng).
internet.cnews.ru