MySpace освоила китайский язык

Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace открыла бета-версию своего китайского варианта. MySpace China будет располагаться в Китае и частично принадлежать местному инвестиционному фонду China Broadband Capital Partners LP. Свои средства в портал вложили также MySpace и IDG, сообщило агентство Associated Press.

В настоящее время портал находится в разработке и представляет собой адаптированную американскую версию. Каждый новый пользователь, как и в американской версии, получит себе друга из службы техподдержки, однако это будет не Том, а Ву Конг, что в переводе с китайского буквально означает my space («моё пространство» - англ.).

MySpace принадлежит корпорации News медиа-магната Руперта Мердоха (Rupert Murdoch), купившего социальную сеть в июле 2005 года за $580 млн. Кстати, ключевую роль в открытии китайского портала, по его словам, сыграла его жена-китаянка Венди Денг (Wendi Deng).

На китайском рынке MySpace будет конкурировать с уже устоявшимися местными социальными сетями. Крупнейшая из них, WangYou.com, насчитывает 11 млн пользователей. Всего в стране существует 7,7 млн блогов и 17,5 млн активных блоггеров, по данным правительства Китая. Интернет-население Китая составляет 137 млн человек.

internet.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: