МТС представляет первый телефон из новой линейки брендированных телефонов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о начале продаж в собственной розничной сети первого телефона из новой линейки брендированных телефонов МТС – МТС 236. Модель телефона МТС 236 была разработана ZTE Corporation для оператора Vodafone и поставляется под брендом МТС в рамках стратегического партнерства двух операторов. В рамках партнерства до конца года МТС намерена представить еще несколько моделей аппаратов в различных ценовых категориях.

«Сегодня, когда российская розничная модель кардинально изменилась, операторы могут формировать спрос на телефоны, предлагая рынку наиболее оптимальное сочетание функций и цены мобильного телефона и тарифа для него. Мы считаем, что российский рынок готов к переходу на эту модель, и брендированные телефоны являются одним из элементов стратегии МТС по созданию портфеля предложений, которые стимулируют пользование услугами связи», - отметил вице-президент по коммерческим вопросам МТС Михаил Герчук.

«Наше решение основано на масштабном исследовании потребительских предпочтений, которое показало, что сегодня на российском рынке есть очевидная потребность в дешевом качественном телефоне в комплекте с простым и выгодным тарифом. Благодаря масштабам сети, которая уже сейчас является второй по величине сетью мобильного ритейла в России, и сотрудничеству с Vodafone, МТС может предложить абонентам качественные, надежные телефоны по самым выгодным ценам и легкую в использовании, дешевую мобильную связь», - добавил Михаил Герчук.

«МТС считает приоритетом развитие собственной розничной сети, и наличие собственных моделей телефонов является одним из ключевых дифференцирующих факторов для нашей розничной сети. Успешный опыт продаж брендированных телефонов в рамках кобрендингового проекта с Alcatel, стартовавшего в мае этого года, позволил нам убедиться в потенциале этого сегмента рынка. Сегодня мы предлагаем покупателям первую собственную модель брендированного телефона с оптимальным соотношением цены и качества. МТС планирует выводить на рынок брендированные аппараты, наиболее полно удовлетворяющие потребностям различных групп абонентов, по очень выгодным ценам, в комплекте с тарифами, специально разработанными для этих аудиторий пользователей», - отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: