МТС – лидер репутационного индекса среди сотовых операторов
Осенью 2008 года исследовательский холдинг «Ромир», в рамках сотрудничества с международной сетью Worlwide Independent Network Of Market Research, приступил к реализации уникального проекта «Деловая репутация». Исследование проводилось по методике GRI (Global Reputation Index)*. Методика используется крупнейшими международными компаниями для мониторинга своей репутации среди представителей целевой зрителям. Холдинг Ромир стал первой российской компанией, использующей в своей работе GRI.
В рамках проекта «Деловая репутация» специалисты Ромир провели оценку репутации трёх основных игроков российского рынка мобильной связи. По результатам исследования МТС – безусловный лидер с индексом 55,5. На момент проведения исследования информационное поле МТС состояло из сообщений, носящих преимущественно позитивный или, в крайнем случае, нейтральный характер, что, безусловно, оказало влияние на высокий репутационный индекс. Основным информационным поводом, активно обсуждаемым в СМИ, стала новость о заключении партнерского соглашения между МТС и одним из крупнейших в мире операторов сотовой связи Vodafon.
На втором и третьем месте с практически одинаковым репутационным индексом оказались «Билайн» (49,8) и «Мегафон» (49,5). Небольшой отрыв между "Билайном" и "Мегафоном" объясняется более активной информационной политикой "Билайна". И хотя упоминаемость в СМИ компании «Мегафон» носит в целом позитивный характер, она всё же уступает «Билайну» по количеству сообщений. Положительная репутация укрепляет лояльность клиентов, усиливает конкурентные позиции компании на рынке, снижает риски при принятии управленческих решений. В условиях кризиса понимание своей репутации как никогда актуально, поскольку позволяет вести грамотную маркетинговую политику. Этим материалом исследовательский холдинг Ромир открывает серию публикаций, посвященных изучению репутации крупнейших компаний по методике GRI. В дальнейшем будут подробно рассмотрены другие отрасли.
* GRI (Global Reputation Index) базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос самых главных экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?).
На основе полученных данных рассчитывается «Коэффициент репутации» (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность ваших усилий в сфере Public Relations, а также ваши конкурентные позиции на рынке.
citcity.ru
публикации сходной тематики
- Обозреватель Internet Explorer 9 лидирует по выявлению вредоносных сайтов
- Крупный акционер Yahoo потребует пересмотреть результаты выборов в СД
- 9 из 10 американских компаний потенциально подвержены утечке данных
- Выпуск Red Hat Global Desktop Linux отложен до сентября
- Red Hat отложила выпуск операционной системы Red Hat Global Desktop Linux