Mozilla и Khronos займутся трехмерными браузерными играми
Mozilla и консорциум Khronos, контролирующий разработку графического кроссплатформенного интерфейса OpenGL, намерены разработать технологию, которая позволяла бы запускать трехмерные игры в браузере, пишет Cnet News.
Благодаря новому стандарту браузерные приложения смогут полностью использовать ресурсы графической подсистемы компьютера. Khronos, недавно анонсировавшая OpenGL 3.1, уже создала рабочую группу "Accelerated 3D on Web" ("Трехмерное ускорение в Сети") для разработки спецификации.
Трехмерные игры для браузера становятся все популярнее. Так, id Software разработала браузерную игру Quake Live - аналог Quake III Arena по всем параметрам, включая графику. Для работы Quake Live требуется специальный плагин. Из-за этого игра не поддерживает некоторые браузеры и платформы.
citcity.ru