Москвичи экономят на электронной почте
Исследование, проведенное порталом Mail.ru совместно с «Большой телефонной книгой», показало, что 12 тыс. из 59 тыс. московских организаций используют для рабочих контактов почту на бесплатных доменах mail.ru, inbox.ru, bk.ru и list.ru. Как отмечают в Mail.ru, из всех московских компаний, использующих в качестве корпоративного средства связи бесплатные почтовые интернет-службы, 75% предпочитают ящики Mail.ru.
Бесплатная почта сокращает затраты на ИТ-инфраструктуру и технический персонал, уверены в Mail.ru. «Защита от спама и вирусов дает возможность не тратиться на соответствующее программное обеспечение, онлайн-переводчик намного упрощает деловую переписку», — говорит Олег Ильичев, директор портала Mail.ru.
Сам Mail.ru в своей работе все же использует почту в домене третьего уровня — @corp.mail.ru. «E-mail-адреса в домене третьего уровня вовсе не означают, что мы не пользуемся услугами нашей почтовой службы, — объясняет Олег Ильичев. — Mail.Ru использует тот же сервис с теми же функциями, который предоставляет своим пользователям — тот же анти-спам, тот же веб-интерфейс, те же ограничения по количеству аттачей и т.д. Мы „сидим в одной лодке“ с клиентами».
Бесплатная почта пользуется популярностью среди мелких московских фирм
Расположение адресов на домене третьего уровня, по словам директора портала, продиктовано соображениями удобства клиентов и их безопасности: «они могут легко отличать принадлежащие компании Mail.Ru e-mail`ы от адресов обычных пользователей или злоумышленников, пытающихся доказать, что пишут от имени нашей компании».
www.cnews.ru