Москвичам предоставят госуслуги через интернет до конца года

Мэр Москвы Юрий Лужков распорядился до 25 декабря 2009 года создать городской контакт-центр обработки обращений жителей по вопросам предоставления госуслуг властями столицы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу администрации мэрии. Служба получит единый номер телефона, адрес электронной почты и интернет-страничку, встроенную в портал Центра государственных услуг. В дальнейшем мэрией планируется создание в городе окружных и районных отделений службы.

Предполагается, что с появлением единого московского контакт-центра процедура получения государственных услуг для граждан столицы значительно упростится. Так с помощью единого портала можно будет не только получать госуслуги (например, подать заявление на оформление загранпаспорта), но и отслеживать их выполнение. Согласно концепции формирования в России электронного правительства, к 2011 году через интернет должно предоставляться 46 госуслуг.

Сейчас на сайтах большинства российских госучреждений можно получить лишь общую информацию об их деятельности и структуре. Лишь некоторые из них оборудованы формой обратной связи. Что же касается удаленного предоставления госуслуг, то пока эта возможность полностью почти никем не реализована.

citcity.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: