Microsoft встала на рельсы Google

Компания Microsoft, некогда настойчиво отказывавшаяся признать за концепцией веб-сервисов наличие каких-либо серьезных перспектив, теперь так же активно старается догнать уходящий поезд и занять заметное место на этом перспективном рынке. Очередной шаг компании в этом направлении - запуск двух новых веб-сервисов. Один из них представляет собой веб-хранилище, другой - онлайновую фотогалерею. Кроме того, компания фактически заявила, что намерена идти по стопам Google, следуя стратегии «software+services».

Microsoft представила два новых веб-сервиса - Windows Live Folders и Windows Live Photo Gallery. Как следует из названий продуктов, оба они позиционируются как часть единой онлайновой платформы Windows Live.

Windows Live Photo Gallery является новой модификацией уже существующих в Windows XP и Windows Vista средств для работы с фотоконтентом. Одна из основных возможностей, реализуемых сервисом, - упрощение процесса обмена фотографиями, который пользователи осуществляют с помощью ресурса Windows Live Spaces.

Microsoft также сообщила о своей готовности к тому, чтобы интегрировать сервис Windows Live Photo Gallery с другими онлайновыми фотохостингами и дать пользователям возможность использовать инструмент компании для публикаций фотографий на других сервисах.

Windows Live Folders в течение тестового периода предоставит пользователям США возможность использовать предоставленные им 500 МБ в качестве доступного через интернет хранилища данных. В Microsoft обещают отслеживать процесс тестирования Windows Live Folders и при необходимости увеличить доступное пространство для хранения.


Крис Джонс: мы будем следовать стратегии software+services

Вице-президент Microsoft Крис Джонс (Chris Jones) заявил, что в текущем году Microsoft в рамках платформы Windows Live представит еще немало новых сервисов. Все это направлено на развитие интернет-направления компании. Microsoft намерена бороться с конкурентами - Google и Yahoo! - их же оружием и целиком следовать реализуемой ими стратегии «software+services». Г-н Джонс подчеркивает, что имя этой стратегии придумал именно Microsoft, но, впрочем, суть стратегий конкурирующих компаний от этого не меняется.

Напомним, что Google практически с момента своего основания неоднократно подчеркивал, что будущее именно за онлайн-сервисами, чья функциональность постепенно будет становиться аналогичной традиционному ПО, и в итоге практически полностью заменит его. Microsoft же - в противовес интернет-гиганту - долгое время не признавал за веб-сервисами значительного потенциала и делал ставку на традиционные приложения.

www.cnews.ru

публикации сходной тематики

Комментирование закрыто.

 

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: